Мне эта тема всегда сложно давалась. Всякие глаголы, прилагательные, особенно, когда в динмамике (разговор, написание) все это.
Даже в русском языке все эти правила, напряга ли что ли, всегда писал интуитивно, т.е. я должен знать как пишется или говорится правильно, а не использовать правила.
С ин.яз. сложнее. У нас ведь, как преподают в школах, правила и еще раз правила. Если глагол произносится так и т.д... Мне сложно учить язык методом понимания и запоминания правил, я его должен знать. Пополнять свой словарный запас, читать книги, смотреть фильмы, разговаривать, только так, что учиться.
Мне эта тема всегда сложно давалась. Всякие глаголы, прилагательные, особенно, когда в динмамике (разговор, написание) все это.
Даже в русском языке все эти правила, напряга ли что ли, всегда писал интуитивно, т.е. я должен знать как пишется или говорится правильно, а не использовать правила.
В иностранном тоже так пошло.
Руслан, интуитивно — это же высший пилотаж! Снимаю шляпу... )))
С ин.яз. сложнее. У нас ведь, как преподают в школах, правила и еще раз правила. Если глагол произносится так и т.д... Мне сложно учить язык методом понимания и запоминания правил, я его должен знать. Пополнять свой словарный запас, читать книги, смотреть фильмы, разговаривать, только так, что учиться.
Руслан, а такой вопрос — как вы лучше запоминаете — на слух или визуально?
Визуально. Вообще читаю много, поэтому и пошло оттуда.
Ну, и я для учеников больше таблиц делаю на определенные правила — цветные. Так больше общая картина понятна, когда видишь ее целиком... )))