Неправильные английские глаголы
Слушать все глаголы по алфавиту
Смотреть все глаголы по алфавиту
Слушать 3 одинаковые формы
Слушать 2 одинаковые формы
Инфинитив без частицы — to
B
C
H
L
P
R
S
T
U
Группа самых супер легких неправильных глаголов английского — Irregular Verbs. Эти глаголы вы можете учить, слушая на любых носителях и девайсах, вплоть до утюга... 🙂 .
И теперь вы не только победите глаголы, но и... неожиданно полюбите их! Ведь знание на автомате этой архиважнейшей темы в английском языке, всегда будет вам верным помощником во всех аспектах английского языка! Будь то — изучение английского в учебных заведениях, или простые переводы, или — общение в живую с носителями этого языка — супругом например... принцем крови... Ну, а если мои уроки вам покажутся реально работающими, не стесняйтесь и делитесь этой темой — неправильные глаголы таблица — английского языка со своими друзьями в соц. сетях. Лайкайте, не стесняйтесь!
Знаю, эти чёртовы глаголы — еще та бодяга для всех без исключения! Естественно, знаю не понаслышке! Со слезами на глазах, во времена оно... не могла смотреть на эти три тупых столбика и воевала с ними, как с фашистами ))). Но, это было в прошлой жизни, а теперь — с нынешними технологиями! Хотя и без технологий раньше, я сначала учила глаголы, которые вообще не изменяются, потом, которые изменяют только две формы, ну и так далее. Но это тоже, не очень как бы было...
И вот теперь, я разделила глаголы на группы. Ну, это не новость! Но! Я лично, озвучила их! Не судите строго, я не носитель языка, но я старалась! Я старалась как можно ближе произносить их к британскому варианту. Английский британский — это все же четче и приличнее 🙂 американского варианта английского... в котором, например глагол — get - это вообще, отдельный язык в английском... Вот во второй таблице, неправильные глаголы английского языка, что очень приятно, не изменяются вообще! Хотя на практике, по применению их в предложении, создается некоторая путаница — попробуй не носителю языка, с разбегу разобраться в каком времени стоит этот глагол... Разве что из контекста...
И самое главное и приятное — вы можете слушать звуки глаголов на своем смартфончике, и буквально на ходу, автоматически учить их на слух! Ну а разобраться с их написанием, это уже второстепенная задача будет... я полагаю... Так вот, представляю вам первую партию неправильных глаголов, которые по алфавиту. Да, первую, потому что я буду прессовать ваши мозги ненавязчиво и нежно, небольшими группками из глаголов, а не то, в голове у вас получится просто коктейль из них под названием - Куда я попал и где мои вещи!
Слушать все глаголы по алфавиту
Смотреть все глаголы по алфавиту
Слушать 3 одинаковые формы
Слушать 2 одинаковые формы
помню, как в школе зубрили! Как таблицу умножения... а ты так красиво тут все забацала — ну вумничка!
Да, такой комплимент дорогого стоит! И вообще, кто похвалит меня лучше всех, тот получит сладкую конфетку... ... из какого то, далекого детского мультика вспомнилось... 🙂
вот сижу и думаю — я учила англ. яз. с транскрипцией, ты даешь все с транскрипцией... а я недавно столкнулась с проблемой, что в Германии стали преподавать англ. яз. без транскрипции. Когда я спросила, то меня окрестили прямо отсталой и вообще темной как лес...
Для меня это тем более новость... Спасибочки, теперь я тоже не темный лес... 🙂
Очень много всего нужно освоить, судя по количеству пунктов для освоения:)
Неправильные глаголы, которые не изменяются во времени, обожаю — запомнил один раз и применяй где вздумается 🙂
Прошу прощения, но у Вас некоторые неправильные глаголы 4-й группы уже были во 2-й группе: lend, pay, read. Я не выискиваю ошибок, просто как-то случайно в глаза бросилось
А вы выискивайте ошибки, Инна, я буду очень рада... одна занимаюсь этим сайтом, просто крышу рвет уже с головы... 🙂
Слишком быстро начитано, без пауз. Не успеваешь подумать над тем, что услышал уже надо слушать другой глагол. Чтобы произнести вслед за диктором тоже нужна пауза.
Андрей, спасибо за комментарий. Вы, я так поняла, еще начинаете воевать 🙂 с английским... Но, я может потом, еще сделаю с паузами их, как вы и говорили, для повторения — пока времени на это нет... А вы попробуйте просто слушать и слушать. Просто привыкайте к звучанию, а потом только просматривайте эти глаголы. Увидите удивительный результат! Удачи, Андрей, вам.
В словаре Google даны другие переводы слов Burst, Spread. Там дано много вариантов, но именно ваших нет. Как Вы это объясните?
Обязательно включите в таблицы глагол «ломать», я его не вижу. После этого я с удовольствием начну занятия по вашим табличкам. Нет, всё правильно и очень удобно!
Николай, этот глагол есть на следующей странице — audiourokidarom.ru/?p=15484 — в 6 таблице в рифму. Я их расположила так для более легкого запоминания! Удачи!
У меня запись произношения не воспроизводится почему-то...
У меня нормально, Лора. Проверьте на другом компе или гаджете...
Спасибо Вам большущее! Но... у меня ВаПРОС — комментарий
к Вашим словам:
« Я лично, озвучила их! Не судите строго, я не носитель языка, но я старалась! Я старалась как можно ближе произносить их к британскому варианту.»
А «они» Вас понимают?
Было бы замечательно, если Вы скажете « Да»!
Вениамин Максимович, ну не будьте так строги... В нашем мире все так относительно... 🙂 И у меня есть оправдание на эту тему. Но озвучивать его на весь мир, как-то нежелательно... 🙂
Татьяна, в 3-й таблице глагол lead в инфинитиве Вы озвучиваете как li:d, а в транскрипции пишете как led. Как все таки правильно? или я слышу не так?
Татьяна, спасибо. Это механическая ошибка. Вы слышите правильно. Это когда я переделывала таблицы — запарилась... Еще раз спасибо. На днях переделаю. Если еще что заметите — не стесняйтесь. А то у меня уже глаз «замылися»... 🙂
Исправила 3-ю таблицу, Татьяна. Заходите еще... 🙂
Отлично. В школе задают, а где взять не знаю. Тем более сейчас карантин. Очень рада, что нашла ваш сайт. Хоть объяснить смогу ребенку.
А откуда вы, Наталья?
Супер. Случайно набрела на ваш блог. Это просто находка. Благодаря вам не много подучу английский
Спасибо, Наталья, что вы оценили мой труд... У меня еще много чего для 4-го класса... 🙂
Не совсем понял, как составлялись эти группы. 2, 3, 4 группы имеют одинаковый смысл, то есть, вторая и третья формы одинаковые. Не увидел смысла их разделять на отдельные группы. А вот глаголов, где все три формы разные, а это как раз наиболее трудная тема для запоминания, их нет. Почему? Может быть впоследствии они появятся? Я очень надеюсь.
Леонид, спасибо за замечание. Обязательно сделаю недостающее. А то что сделано, пусть будет. Может ученику со слабым базовым пониманием языка этого будет пока достаточно. Главное — послушать пока... Заглядывайте — что еще у меня не так... 🙂 . Все делаю сама, на все внимание рассеивается...