Неправильные глаголы английского слушать. 3 одинаковые формы в таблицах

.


Неправильные английские глаголы


Слушать все глаголы по алфавиту
Смотреть все глаголы по алфавиту
Слушать 3 одинаковые формы
Слушать 2 одинаковые формы


Инфинитив без частицы — to


B

3 — b


C

3 — c


H

3 — h


L

3 — l


P

3 — p


R

3 — r


S

3 — s


T

3 -t


U

3 — u


Группа самых супер легких неправильных глаголов английского — Irregular Verbs. Эти глаголы вы можете учить, слушая на любых носителях и девайсах, вплоть до утюга... 🙂 .

И теперь вы не только победите глаголы, но и... неожиданно полюбите их! Ведь знание на автомате этой архиважнейшей темы в английском языке, всегда будет вам верным помощником во всех аспектах английского языка! Будь то — изучение английского в учебных заведениях, или простые переводы, или — общение в живую с носителями этого языка — супругом например... принцем крови... Ну, а если мои уроки вам покажутся реально работающими, не стесняйтесь и делитесь этой темой — неправильные глаголы таблица — английского языка со своими друзьями в соц. сетях. Лайкайте, не стесняйтесь!

Знаю, эти чёртовы глаголы —  еще та бодяга для всех без исключения! Естественно, знаю не понаслышке! Со слезами на глазах, во времена оно... не могла смотреть на эти три тупых столбика и воевала с ними, как с фашистами ))). Но, это было в прошлой жизни, а теперь — с нынешними технологиями! Хотя и без технологий раньше, я сначала учила глаголы, которые вообще не изменяются, потом, которые изменяют только две формы, ну и так далее. Но это тоже, не очень как бы было...

И вот теперь, я разделила глаголы на группы. Ну, это не новость! Но! Я лично, озвучила их! Не судите строго, я не носитель языка, но я старалась! Я старалась как можно ближе произносить их к британскому варианту. Английский британский — это все же четче и приличнее 🙂 американского варианта английского...  в котором, например глагол — get - это вообще, отдельный язык в английском... Вот во второй таблице, неправильные глаголы английского языка, что очень  приятно, не изменяются вообще! Хотя на практике, по применению их в предложении, создается некоторая путаница — попробуй не носителю языка, с разбегу разобраться в каком времени стоит этот глагол... Разве что из контекста...

И самое главное и приятное — вы можете слушать звуки глаголов на своем смартфончике, и буквально на ходу, автоматически учить их на слух! Ну а разобраться с их написанием, это уже второстепенная задача будет... я полагаю... Так вот, представляю вам первую партию неправильных глаголов, которые по алфавиту. Да, первую, потому что я буду прессовать ваши мозги ненавязчиво и нежно, небольшими группками из глаголов, а не то, в голове у вас получится просто коктейль из них под названием - Куда я попал и где мои вещи! 


Слушать все глаголы по алфавиту
Смотреть все глаголы по алфавиту
Слушать 3 одинаковые формы
Слушать 2 одинаковые формы



Послушать еще раз


26 комментариев:

  1. помню, как в школе зубрили! Как таблицу умножения... а ты так красиво тут все забацала — ну вумничка!

    • Да, такой комплимент дорогого стоит! И вообще, кто похвалит меня лучше всех, тот получит сладкую конфетку... ... из какого то, далекого детского мультика вспомнилось... 🙂

  2. вот сижу и думаю — я учила англ. яз. с транскрипцией, ты даешь все с транскрипцией... а я недавно столкнулась с проблемой, что в Германии стали преподавать англ. яз. без транскрипции. Когда я спросила, то меня окрестили прямо отсталой и вообще темной как лес...

  3. Очень много всего нужно освоить, судя по количеству пунктов для освоения:)

  4. Неправильные глаголы, которые не изменяются во времени, обожаю — запомнил один раз и применяй где вздумается 🙂

  5. Прошу прощения, но у Вас некоторые неправильные глаголы 4-й группы уже были во 2-й группе: lend, pay, read. Я не выискиваю ошибок, просто как-то случайно в глаза бросилось

  6. Слишком быстро начитано, без пауз. Не успеваешь подумать над тем, что услышал уже надо слушать другой глагол. Чтобы произнести вслед за диктором тоже нужна пауза.

  7. Андрей, спасибо за комментарий. Вы, я так поняла, еще начинаете воевать 🙂 с английским... Но, я может потом, еще сделаю с паузами их, как вы и говорили, для повторения — пока времени на это нет... А вы попробуйте просто слушать и слушать. Просто привыкайте к звучанию, а потом только просматривайте эти глаголы. Увидите удивительный результат! Удачи, Андрей, вам.

  8. В словаре Google даны другие переводы слов Burst, Spread. Там дано много вариантов, но именно ваших нет. Как Вы это объясните?

  9. Обязательно включите в таблицы глагол «ломать», я его не вижу. После этого я с удовольствием начну занятия по вашим табличкам. Нет, всё правильно и очень удобно!

  10. Николай, этот глагол есть на следующей странице — audiourokidarom.ru/?p=15484 — в 6 таблице в рифму. Я их расположила так для более легкого запоминания! Удачи!

  11. У меня запись произношения не воспроизводится почему-то...

  12. У меня нормально, Лора. Проверьте на другом компе или гаджете...

  13. Вениамин Максимович

    Спасибо Вам большущее! Но... у меня ВаПРОС — комментарий

    к Вашим словам:

    « Я лично, озвучила их! Не судите строго, я не носитель языка, но я старалась! Я старалась как можно ближе произносить их к британскому варианту.»

    А «они» Вас понимают?

    Было бы замечательно, если Вы скажете « Да»!

    • Вениамин Максимович, ну не будьте так строги... В нашем мире все так относительно... 🙂 И у меня есть оправдание на эту тему. Но озвучивать его на весь мир, как-то нежелательно... 🙂

  14. Татьяна

    Татьяна, в 3-й таблице глагол lead в инфинитиве Вы озвучиваете как li:d, а в транскрипции пишете как led. Как все таки правильно? или я слышу не так?

    • Татьяна, спасибо. Это механическая ошибка. Вы слышите правильно. Это когда я переделывала таблицы — запарилась... Еще раз спасибо. На днях переделаю. Если еще что заметите — не стесняйтесь. А то у меня уже глаз «замылися»... 🙂

  15. Отлично. В школе задают, а где взять не знаю. Тем более сейчас карантин. Очень рада, что нашла ваш сайт. Хоть объяснить смогу ребенку.

  16. Супер. Случайно набрела на ваш блог. Это просто находка. Благодаря вам не много подучу английский

  17. Не совсем понял, как составлялись эти группы. 2, 3, 4 группы имеют одинаковый смысл, то есть, вторая и третья формы одинаковые. Не увидел смысла их разделять на отдельные группы. А вот глаголов, где все три формы разные, а это как раз наиболее трудная тема для запоминания, их нет. Почему? Может быть впоследствии они появятся? Я очень надеюсь.

  18. Леонид, спасибо за замечание. Обязательно сделаю недостающее. А то что сделано, пусть будет. Может ученику со слабым базовым пониманием языка этого будет пока достаточно. Главное — послушать пока... Заглядывайте — что еще у меня не так... 🙂 . Все делаю сама, на все внимание рассеивается...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *