А надо ли учить английский?

.


А надо ли учить английский?


Статья от — 14 07 2013 года


В наше время, многие задаются вопросом — как учить английский самостоятельно? И не зря! Ведь существует такая игрушка, как Интернет! И колоссальнейшее количество разнообразной информации, курсов, методик, вебинаров! Мое предложение для вас, будет одним из них. Оно, для улучшения произношения и восприятия английского на слух. Льщу себя надеждой, что вы почти сразу оцените его эффективность! Я предлагаю вам небольшую инструкцию, как пользоваться моим методом! Итак — это — дополнительные самостоятельные занятия английским языком.


зачем учить английский,


Эти аудио уроки не надо качать, не надо создавать для них папки, помещать на диски своего компьютера, систематизировать все эти аудио записи, и вдобавок, еще потом, всех их, с огромным энтузиазмом разыскивать, хорошо, если на своем рабочем столе.… Это, как в известном мультике незабвенный Матроскин ехидничал: « А ты за ним еще полдня бегать будешь… … чтобы ему эту фотографию отдать…». Но если есть желание, то конечно же вы можете закачать понравившиеся тексты себе на телефон, и слушать до тех пор, пока автоматически эти звуки не будут сами по себе звучать в вашей голове постоянно...

Эти темы английского и для усидчивых практиков и для непосед и для людей любого возраста. Язык пригодится в жизни всем в самых неожиданных случаях. Теперь, без него совсем никуда. И я надеюсь, что у нас, разумных людей, никогда не должен возникать вопрос — зачем учить английский —  ну, разве чтобы покормить ворон в Тауэре... Короче, в наше время, многие, если почти не все пользователи Рунета, имеют безлимитные тарифы… и я полагаю, проще сделать закладочку, например, в любимой вами Опере, или, в нелюбимом мной – Хроме… или еще где-нибудь, а потом быстренько, в любой момент, открывать эти аудио уроки, (кстати, можете оставить мне восторженные отзывы, и я буду необыкновенно довольна!), где уже все разложено по услужливым полочкам, которые только и ждут, чтобы по ним покликивали, и желательно регулярно, не реже пары раз в год.… Хи-хи… Полагаю, что это даже лучше, чем самый лучший самоучитель английского языка...

И можете потом сказать, что это — не есть хорошо… Так что, друзья мои, предлагаю вам, мою собственную систему изучения, повторения, закрепления, можете сами называть ее как хотите, это зависит от вашей базы знаний, конечно. Но, я полагаю, и не очень подготовленный человек, может почерпнуть для себя, чего-нибудь полезного… Кстати, этот текст, совсем готовое сочинение про английский язык! ))) Ну и напоследок, как же без домашних заданий? А – никак! Все дело в том, что тот построчный перевод и есть — ваше домашнее задание! Как вы помните, всем нам с детства – I beg your pardon – долбили, что — как велик и могуч русский язык!


зачем учить английский,


Так вот, сейчас у вас есть восхитительная возможность понять, насколько это действительно так, и насколько хорошо засели усилия наших учителей в наших гениальных головах! Продолжение этой статьи, о том, как приручить аудио уроки английского, как говорится — следует. И напоследок —  с чего начать учить английский? Да конечно же, по моему глубокому убеждению, с заучивания песен для караоке короткими фрагментами и с переводом по строчкам!


А надо ли учить английский?


Чтобы прочитать еще раз
нажмите  эту ссылку


Жилетка


27 комментариев:

  1. Интересная методика. Думаю попробовать начать изучать язык вместе со старшим сыном.

  2. Ольга Д.

    Добрый день. Мне кажется, данная статья скорее отвечает на вопрос: «каким способом учить?», а не «зачем учить?» язык. Не буду спорить, какой способ лучше – слушать онлайн, или сохраненные записи, каждому удобнее по-своему. Но вот один момент меня заинтересовал. Вы написали, что уроки подходят для разных людей. А вот для тех, кому нужно выучить английский по определенной профессии вы такие записи предоставить? Так совершенно своя терминология, нежели в обычном разговорном.

    • Это что за провокация, Олечка? Конечно, мне приятно за комментарий ваш, и серьезный подход к изучению английского, но вы ведь знаете, что невозможно объять необъятное, как выразился один известный литературный герой...

      Для определенной специализации в языке, в Сети можно найти уйму ресурсов на нужную тему...

      Тем не менее приятно было познакомиться. Заглядывайте. Мне понравился ваш образ мыслей.

  3. Действительно, на песнях лучше всего изучать язык. Мы по природе любим ритм плюс слова в рифму.

  4. У Вас интересный сайт! Много лет изучал английский (репетитор, школа, вуз), даже диплом переводчика есть, но сам знаю, что ничего не знаю 🙂

    Учиться нужно до последнего вдоха...

  5. Очень интересная идея сайта. Я впечатлилась 🙂 И метод интересный.

  6. Татьяна, а у меня такой вопрос: как заинтересовать ребенка изучать язык?

    • Олечка, это непростой вопрос. Во-первых, сколько лет ребенку? Затем, каково ваше финансовое положение? Особенно про финасовое положение очень важно! Так же — пол ребенка, и чем занимается его отец.

      Понимаете, в каждом случае, больший результат дает именно индивидуальный подход. Если вы мне предоставите некотороую информацию о ребенке, можно попробовать решить эту проблему. И, как я понимаю, это не только вас беспокоит. Другим родителям, я полагаю тоже будет интрересно!

  7. Татьяна, моей дочери 11 лет. В школе по английскому у нее 5, дается легко, но желания его учить у нее нет. Учит только то, что задают и больше не заморачивается. Заморачиваюсь я. Финансовое положение — пока средняя зарплата по России, но мы стремимся изменить это положение. Наш папа живет и работает в северной столице, с дочкой общаются ежедневно по телефону и два раза в год приезжает.

    • Понимаете, Оля, еще важно, какой у нее характер. Надо сыграть на этом. Что она выделяет для себя интересного и приоритетом в жизни. Если у вас нет возможности путешесвовать по миру, то может сработать мечта про стюардессу, которая летает по всему миру.

      Реально работает метод, который у ребенка вызывает сравнение своего образа жизни, с окружающим. Даже если ребенок пассивен, но, он все же видит разницу, и школьная среда дает хорошие стимулы для реализации своего видения в сравнении с другими детьми, у которых лучшие финансовые условия.

      Еще, не знаю, правильно ли это, но у меня сработало. Это — суметь заставить ее, выделить себя из общей массы детей. Посмотреть на себя со стороны. И вообще, ненавязчиво и с примерами объяснять, что дает именно школьное время для будущей жизни в большом мире.

      • Хорошие советы Татьяна, спасибо! Да, главное ненавязчиво, иначе у них возникает протест и потом вообще не достучишься. Думаю нужно заниматься вместе с ребенком, поддерживать своим примером, что на это скажете?

        • Особенно важны собственные примеры, вы правы, Олечка.

          Простите, некоторое время меня не будет, а потом продолжим.

          И еще вопрос, вы уже заметили, на что ваша девочка больше обращает внимание, что ей интереснее всего?

  8. Если говорить об увлечениях, то как у многих современных детей игры, в частности «Великий кутюрье» (в контакте). И еще очень любит собак и лошадей. У нас в доме есть собака, лошади пока нет 🙂 .

    • А вот про лошадей, это уже интересно! Начните сама, смотреть фильмы, передачи. Про жоккеев, про увлечение именно англичанами лошадьми. Сама, ничего не говоря дочке. Короче, все на тему лошадей. Потом обсудим. 😉 Ну, ни пуха...

  9. Хорошо, Татьяна, сегодня же начну. Спасибо!

    • Только не переборщить, чтобы не заметила хитрости доча. 🙂 И на будущее — просто про себя вздыхать ненароком, как это красиво...

      И, Ольга, есть ли у вас в городе ипподром?

  10. Все понятно 😉 .

    Не ипподром, а небольшая фермочка, там 5-6 лошадей. Мы иногда выбираемся туда немного покататься на лошадке.

  11. Спасибо, Татьяна, начну аккуратно...

  12. Хорошо! Отпишусь через 2 недели. Татьяна, спасибо за отзывчивость.

  13. Потрясающие советы выше. Как всегда... убойная статья) Татьяна, скажу честно, я иногда к вам захожу не только за английским, а и за поднятием настроения!)) Супер-проект!

    • Спасибо, Людочка! Принимаю комплимент с удовольствием! Ведь у меня проект больше ориентирован на забавное аудио восприятие английского языка! Ну, вы понимаете... Ненавязчивое проще запоминается... 🙂

  14. Интересный у вас сайт. Я хотела бы спросить у вас совет по очень важному для меня вопросу. В следующем году мой ребенок идет во второй класс, и там начнет изучать английский язык по углубленной программе. Рассказывают, что с первых уроков от детей требуют составление простых предложений и т.д. Я хочу начать уже изучать с дочкой язык. Главная загвоздка — мое произношение, которого нет (( Боюсь навредить. Что вы мне посоветуете? Отдать на курсы ребенка нет возможности, т.к. просто некому водить ее туда.

    Заранее спасибо.

  15. Во первых, спасибо за визит, Наталья. Во вторых, прошу прощения за задержку ответа, давно не заходила в Сеть. В третьих, у вас оставила комент, и не увидела, в спам наверно попал...

    Ну и наконец — по существу... 🙂 Попробуйте просто слушать. У меня есть сказки, про гадкого утенка, про Красную шапочку, про трех поросят. вот на них ссылочка — audiourokidarom.ru/audio-teksty/skazki просто слушайте и все... можете скачать куда-нибудь... но ни в коем случае не заставляйте малышку... просто предложите — кто быстрее выучит английский... 🙂 и у того у первого появится возможность съездить в Англию и увидеть настоящую королеву собственными глазами... 🙂 А как зовут вашу девочку?

  16. Ничего страшного, Татьяна. Я и сама такая — отвечаю не сразу 🙁

    В спаме комментарий не нашла.

    Английский учит с желанием, это меня и подкупает заниматься, но особенно нам нравится смешанно английско-русская речь, если можно так сказать ) Когда основная речь идет по-русски, с объяснениями и по ходу вводятся фразы на английском. Пример — уроки Грина Крока. Ваш метод изучения английского очень понравился — слушать небольшими отрывками, и тут же предложен перевод, но мне кажется, что это пока рано. Ну а мне — в самый раз! Я тоже изучаю английский язык, правда не так регулярно, как хотелось бы.

  17. Пока сидела с ребенком в декрете, учила самостоятельно английский по самоучителю Петрова — очень скажу замечательный учебник, все материалы так структурированы и изложены, если бы нам так в школе преподавали!

Добавить комментарий для Людмила Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *