•            
          Немецкий и испанский языки вполне доступны иностранцам, но английский, недоступен даже англичанам )))     blanck 03      
  •  

Зачем учить английский — несколько вредных советов

     

 

Совет номер — раз

В наше время, многие задаются вопросом — как учить английский самостоятельно? И не зря! Ведь существует такая игрушка, как Интернет! И колоссальнейшее количество разнообразной информации, курсов, методик, вебинаров! Мое предложение для вас, будет одним из них. Оно, для улучшения произношения и восприятия английского на слух. Льщу себя надеждой, что вы почти сразу оцените его эффективность! Я предлагаю вам небольшую инструкцию, как пользоваться моим методом! Итак — это — дополнительные самостоятельные занятия английским языком.

зачем учить английский,

Эти аудио уроки не надо качать, не надо создавать для них папки, помещать на диски своего компьютера, систематизировать все эти аудио записи, и вдобавок, еще потом, всех их, с огромным энтузиазмом разыскивать, хорошо, если на своем рабочем столе.… Это, как в известном мультике незабвенный Матроскин ехидничал: « А ты за ним еще полдня бегать будешь… … чтобы ему эту фотографию отдать…». Но если есть желание, то конечно же вы можете закачать понравившиеся тексты себе на телефон, и слушать до тех пор, пока автоматически эти звуки не будут сами по себе звучать в вашей голове постоянно...

Эти темы английского и для усидчивых практиков и для непосед и для людей любого возраста. Язык пригодится в жизни всем в самых неожиданных случаях. Теперь, без него совсем никуда. И я надеюсь, что у нас, разумных людей, никогда не должен возникать вопрос — зачем учить английский —  ну, разве чтобы покормить ворон в Тауэре... Короче, в наше время, многие, если почти не все пользователи Рунета, имеют безлимитные тарифы… и я полагаю, проще сделать закладочку, например, в любимой вами Опере, или, в нелюбимом мной – Хроме… или еще где-нибудь, а потом быстренько, в любой момент, открывать эти аудио уроки, (кстати, можете оставить мне восторженные отзывы, и я буду необыкновенно довольна!), где уже все разложено по услужливым полочкам, которые только и ждут, чтобы по ним покликивали, и желательно регулярно, не реже пары раз в год.… Хи-хи… Полагаю, что это даже лучше, чем самый лучший самоучитель английского языка...

И можете потом сказать, что это — не есть хорошо… Так что, друзья мои, предлагаю вам, мою собственную систему изучения, повторения, закрепления, можете сами называть ее как хотите, это зависит от вашей базы знаний, конечно. Но, я полагаю, и не очень подготовленный человек, может почерпнуть для себя, чего-нибудь полезного… Кстати, этот текст, совсем готовое сочинение про английский язык! ))) Ну и напоследок, как же без домашних заданий? А – никак! Все дело в том, что тот построчный перевод и есть — ваше домашнее задание! Как вы помните, всем нам с детства – I beg your pardon – долбили, что — как велик и могуч русский язык!

зачем учить английский,

Так вот, сейчас у вас есть восхитительная возможность понять, насколько это действительно так, и насколько хорошо засели усилия наших учителей в наших гениальных головах! Продолжение этой статьи, о том, как приручить аудио уроки английского, как говорится — следует. И напоследок —  с чего начать учить английский? Да конечно же, по моему глубокому убеждению, с заучивания песен для караоке короткими фрагментами и с переводом по строчкам!
 
зачем учить английский,

Метки: . Закладка Постоянная ссылка.
     

27 Комментарии на Зачем учить английский — несколько вредных советов

  1. Пока сидела с ребенком в декрете, учила самостоятельно английский по самоучителю Петрова — очень скажу замечательный учебник, все материалы так структурированы и изложены, если бы нам так в школе преподавали!

  2. Наталья пишет:

    Ничего страшного, Татьяна. Я и сама такая — отвечаю не сразу 🙁

    В спаме комментарий не нашла.

    Английский учит с желанием, это меня и подкупает заниматься, но особенно нам нравится смешанно английско-русская речь, если можно так сказать ) Когда основная речь идет по-русски, с объяснениями и по ходу вводятся фразы на английском. Пример — уроки Грина Крока. Ваш метод изучения английского очень понравился — слушать небольшими отрывками, и тут же предложен перевод, но мне кажется, что это пока рано. Ну а мне — в самый раз! Я тоже изучаю английский язык, правда не так регулярно, как хотелось бы.

  3. Во первых, спасибо за визит, Наталья. Во вторых, прошу прощения за задержку ответа, давно не заходила в Сеть. В третьих, у вас оставила комент, и не увидела, в спам наверно попал...

    Ну и наконец — по существу... 🙂 Попробуйте просто слушать. У меня есть сказки, про гадкого утенка, про Красную шапочку, про трех поросят. вот на них ссылочка — audiourokidarom.ru/audio-teksty/skazki просто слушайте и все... можете скачать куда-нибудь... но ни в коем случае не заставляйте малышку... просто предложите — кто быстрее выучит английский... 🙂 и у того у первого появится возможность съездить в Англию и увидеть настоящую королеву собственными глазами... 🙂 А как зовут вашу девочку?

  4. Наталья пишет:

    Интересный у вас сайт. Я хотела бы спросить у вас совет по очень важному для меня вопросу. В следующем году мой ребенок идет во второй класс, и там начнет изучать английский язык по углубленной программе. Рассказывают, что с первых уроков от детей требуют составление простых предложений и т.д. Я хочу начать уже изучать с дочкой язык. Главная загвоздка — мое произношение, которого нет (( Боюсь навредить. Что вы мне посоветуете? Отдать на курсы ребенка нет возможности, т.к. просто некому водить ее туда.

    Заранее спасибо.

  5. Людмила пишет:

    Потрясающие советы выше. Как всегда... убойная статья) Татьяна, скажу честно, я иногда к вам захожу не только за английским, а и за поднятием настроения!)) Супер-проект!

    • Спасибо, Людочка! Принимаю комплимент с удовольствием! Ведь у меня проект больше ориентирован на забавное аудио восприятие английского языка! Ну, вы понимаете... Ненавязчивое проще запоминается... 🙂

  6. Ольга пишет:

    Хорошо! Отпишусь через 2 недели. Татьяна, спасибо за отзывчивость.

  7. Ольга пишет:

    Спасибо, Татьяна, начну аккуратно...

  8. Ольга пишет:

    Все понятно 😉 .

    Не ипподром, а небольшая фермочка, там 5-6 лошадей. Мы иногда выбираемся туда немного покататься на лошадке.

  9. Ольга пишет:

    Хорошо, Татьяна, сегодня же начну. Спасибо!

    • Только не переборщить, чтобы не заметила хитрости доча. 🙂 И на будущее — просто про себя вздыхать ненароком, как это красиво...

      И, Ольга, есть ли у вас в городе ипподром?

  10. Ольга пишет:

    Если говорить об увлечениях, то как у многих современных детей игры, в частности «Великий кутюрье» (в контакте). И еще очень любит собак и лошадей. У нас в доме есть собака, лошади пока нет 🙂 .

    • А вот про лошадей, это уже интересно! Начните сама, смотреть фильмы, передачи. Про жоккеев, про увлечение именно англичанами лошадьми. Сама, ничего не говоря дочке. Короче, все на тему лошадей. Потом обсудим. 😉 Ну, ни пуха...

  11. Ольга пишет:

    Татьяна, моей дочери 11 лет. В школе по английскому у нее 5, дается легко, но желания его учить у нее нет. Учит только то, что задают и больше не заморачивается. Заморачиваюсь я. Финансовое положение — пока средняя зарплата по России, но мы стремимся изменить это положение. Наш папа живет и работает в северной столице, с дочкой общаются ежедневно по телефону и два раза в год приезжает.

    • Понимаете, Оля, еще важно, какой у нее характер. Надо сыграть на этом. Что она выделяет для себя интересного и приоритетом в жизни. Если у вас нет возможности путешесвовать по миру, то может сработать мечта про стюардессу, которая летает по всему миру.

      Реально работает метод, который у ребенка вызывает сравнение своего образа жизни, с окружающим. Даже если ребенок пассивен, но, он все же видит разницу, и школьная среда дает хорошие стимулы для реализации своего видения в сравнении с другими детьми, у которых лучшие финансовые условия.

      Еще, не знаю, правильно ли это, но у меня сработало. Это — суметь заставить ее, выделить себя из общей массы детей. Посмотреть на себя со стороны. И вообще, ненавязчиво и с примерами объяснять, что дает именно школьное время для будущей жизни в большом мире.

      • Ольга пишет:

        Хорошие советы Татьяна, спасибо! Да, главное ненавязчиво, иначе у них возникает протест и потом вообще не достучишься. Думаю нужно заниматься вместе с ребенком, поддерживать своим примером, что на это скажете?

        • Особенно важны собственные примеры, вы правы, Олечка.

          Простите, некоторое время меня не будет, а потом продолжим.

          И еще вопрос, вы уже заметили, на что ваша девочка больше обращает внимание, что ей интереснее всего?

  12. Ольга пишет:

    Татьяна, а у меня такой вопрос: как заинтересовать ребенка изучать язык?

    • Олечка, это непростой вопрос. Во-первых, сколько лет ребенку? Затем, каково ваше финансовое положение? Особенно про финасовое положение очень важно! Так же — пол ребенка, и чем занимается его отец.

      Понимаете, в каждом случае, больший результат дает именно индивидуальный подход. Если вы мне предоставите некотороую информацию о ребенке, можно попробовать решить эту проблему. И, как я понимаю, это не только вас беспокоит. Другим родителям, я полагаю тоже будет интрересно!

  13. Татьяна пишет:

    Очень интересная идея сайта. Я впечатлилась 🙂 И метод интересный.

  14. Алексей пишет:

    У Вас интересный сайт! Много лет изучал английский (репетитор, школа, вуз), даже диплом переводчика есть, но сам знаю, что ничего не знаю 🙂

    Учиться нужно до последнего вдоха...

  15. Действительно, на песнях лучше всего изучать язык. Мы по природе любим ритм плюс слова в рифму.

  16. Ольга Д. пишет:

    Добрый день. Мне кажется, данная статья скорее отвечает на вопрос: «каким способом учить?», а не «зачем учить?» язык. Не буду спорить, какой способ лучше – слушать онлайн, или сохраненные записи, каждому удобнее по-своему. Но вот один момент меня заинтересовал. Вы написали, что уроки подходят для разных людей. А вот для тех, кому нужно выучить английский по определенной профессии вы такие записи предоставить? Так совершенно своя терминология, нежели в обычном разговорном.

    • Это что за провокация, Олечка? Конечно, мне приятно за комментарий ваш, и серьезный подход к изучению английского, но вы ведь знаете, что невозможно объять необъятное, как выразился один известный литературный герой...

      Для определенной специализации в языке, в Сети можно найти уйму ресурсов на нужную тему...

      Тем не менее приятно было познакомиться. Заглядывайте. Мне понравился ваш образ мыслей.

  17. Елена пишет:

    Интересная методика. Думаю попробовать начать изучать язык вместе со старшим сыном.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  •